суббота, 11 декабря 2010 г.

Продвижение web сайта в интернете

Трудно переоценить влияние интернета на нашу жизнь.Интернет стал всеобщим хранилищем и источником информации, причем постоянно обновляющейся,что было вчера, сегодня уже устарело.Каждый день создаются тысячи новых сайтов,но на них, как правило заходят в основном владельцы сайтов, их друзья и знакомые.Чтобы привлечь на сайт Ваших посетителей нужно предпринять целый ряд комплексных мер по продвижению сайта в интернете.Есть только два пути: делать все самому или отдать специалистам.Делать все самому это долго,трудно,занимает очень много времени, но увлекательно и повысит Ваше образование.Этот блог для тех, кто хочет самостоятельно научится управлять своим сайтом.

9 коммент.:

Лариса Калкасова комментирует...

Александр,добрый день.Я прочитала Ваше представление блога.Написано четким, ясным языком, но немного суховато.Очень похоже на инструкцию.Добавьте немного лирики. но по теме.Желаю дальнейших успехов в использовании интернет -ресурсов.

aleksandr комментирует...

Спасибо,я учту

Феруза комментирует...

Здравствуйте, Андрей!
Цель четкая и лаконичная, ничего лишнего; и без лирики все замечательно. Но именно вашего отношения, к этому всему, не хватает.

Феруза комментирует...

Извините меня пожалуйста за ошибку в имени! На часах 2 часа ночи и уже все в глазах ребит...

Саульченко Елена комментирует...

Александр, мне очень понравилось, что Вы коротко и четко изложили главную мысль.

Приятно иметь дело с людьми, которые ценят твое время, привлекая внимание только к сути вопроса.

Евгений Илясов комментирует...

Приветствую, Александр.
Продвижение веб-сайта, - очень полезную тему Вы выбрали для своего блога. И выглядит стильно. Пользоваться просто и удобно. Буду заходить к Вам. Успехов!
С уважением, Евгений.

Виктория комментирует...

Спасибо. Умница. Все что надо без лишних слов.

Раиса Криворучко комментирует...

Совершенно мужской блог. Все четко, лаконично, по делу.

Анонимный комментирует...

Мне помогли в Seogigant www.seogigant.ru/services/ Они занимаються продвижением сайтов, привлечением потенциальных клиентов, размещением рекламы о моих товарах, корректируют маркетинговую политику . Я довольна, что есть кому подсказать, как себя вести

Отправить комментарий